Учебный план на 2021-2022

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения « Детский сад № 53 общеразвивающего вида» (Далее – МБДОУ «Детский сад №
53») является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного
процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его учебно-методического,
кадрового и материально-технического оснащения.
Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан).
•
•
•

•

•

•

•
•

•

•
•
•

Нормативно-правовое обеспечение:
Конвенция о правах ребёнка.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155
(ред. от 21.01.2019).
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам
воспитания обучающихся»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 N 16
(ред. от 24.03.2021) Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП
3.1/2.4.3598-20 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) (вместе с СП 3.1/2.4.3598-20. Санитарноэпидемиологические правила...) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2020
N 58824)
Постановление от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
СП 1.2.3 3685-21 «Гигиенические нормативы и требование к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
Приказ № 373 от 31 июля 2020 Министерства Просвещения РФ "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования"
Приказ Министерства просвещения РФ о 15 мая 2020г. № 236 «Об утверждении
Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного
образования»;
Устав МБДОУ «Детский сад №53»
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №53»
Программа развития МБДОУ «Детский сад №53»

Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад №53» реализует основную
образовательную программу дошкольного образования (Далее - ООП ДО), разработанную на
основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, с учётом основной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 4 –е
изд., перераб. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 352 с. и Региональной образовательной
программы дошкольного образования Республики Дагестан / Авторы: М.И. Шурпаева, М.М.
Байрамбеков, У.А. Исмаилова, А.В. Гришина и др.; под редакцией Г.И.Магомедова. –
Махачкала: ООО Издательство «НИИ педагогики», 2015 г.

МБДОУ «Детский сад №53» работает в режиме пятидневной рабочей недели.
В МБДОУ «Детский сад №53» функционируют 8 групп. Из них группы:
общеобразовательной направленности – 8
Группы

Возраст

Количество групп

Вторая группа раннего возраста

с 2 до 3 лет

1

Младшая группа

с 3 до 4 лет

2

Средняя группа

с 4 до 5 лет

2

Старшая группа

с 5 до 6 лет

2

Подготовительная к школе группа

с 6 до 7 лет

1

Основные задачи учебного плана:
1.Регламентация образовательно-воспитательной работы.
2.Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в МБДОУ
«Детский сад №53»;
3.Обеспечение единства всех компонентов (федерального и регионального).
Учебный план обеспечивает комплексное развитие детей в пяти образовательных
областях:
1.«Социально-коммуникативное развитие»;
2.«Познавательное развитие»;
3.«Речевое развитие»;
4.«Художественно-эстетическое развитие»;
5.«Физическое развитие».
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
– нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения;
– развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры);
– ребенок в семье и обществе;
–формирование позитивных установок к труду и творчеству;
– формирование основ безопасности.
Задачи регионального содержания дошкольного образования по социальнокоммуникативному развитию реализуется через приобщение детей к традициям и обычаям
своего народа, воспитанию этнокультурного поведения и направлены на формирование
уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, усвоение норм и
ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
2.Образовательная область «Познавательное развитие»:
– формирование элементарных математических представлений;
– развитие познавательно-исследовательской деятельности;
– ознакомление с предметным окружением;
– ознакомление с миром природы;
– ознакомление с социальным миром.
Задачи регионального содержания дошкольного образования по познавательному
развитию ориентированы на решение комплекса задач, направленных на развитие

познавательного интереса дошкольников о родном крае, на формирование положительного
отношения к малой родине, и как следствие, на воспитание чувства патриотизма, любви и
привязанности к малой родине, чувства гордости за нее и бережного отношения к ней.
3.Образовательная область «Речевое развитие»:
– развитие речи;
– приобщение к художественной литературе.
Задачи регионального содержания дошкольного образования по речевому развитию
реализуется через ознакомление с народным фольклором, писателями и поэтами Республики
Дагестан, художественными произведениями о городах, поселках, селах (аулах), природе
родного края.
4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
– приобщение к искусству;
– изобразительная деятельность;
– конструктивно-модельная деятельность;
– музыкальная деятельность;
– развитие игровой деятельности (театрализованные игры).
Задачи регионального содержания дошкольного образования по художественноэстетическому развитию направлены на формирование у детей эстетического восприятия,
эмоциональной отзывчивости к красоте родной природы, произведениям изобразительного и
декоративно-прикладного искусства народов Дагестана и творческого развития личности в
процессе изобразительной и самостоятельной художественной деятельности. Ознакомление
с народными
музыкальными инструментами, с музыкальными произведениями
дагестанских композиторов и народными танцами.
5.Образовательная область «Физическое развитие»:
– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
– физическая культура.
Задачи регионального содержания дошкольного образования по физическому
развитию направлены на физическое развитие детей дошкольного возраста с учетом
климатических условий и этнокультурных традиций физического воспитания детей и
реализуется через формирование начальных представлений о некоторых видах спорта в
Республике Дагестан и спортивных традициях. Развитие интереса к участию в подвижных
играх народов Дагестана.
При разработке учебного плана учитывались следующие принципы:
– принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
– принцип научной обоснованности и практической применимости;
– принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
– принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;
– принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников;
– комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
– решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования;
– сотрудничества организации с семьей;
– возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований,
методов возрасту и особенностям развития);

– приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
– учет этнокультурной ситуации развития детей.
В структуре учебного плана выделяются инвариантная (обязательная) и
вариативная (модульная) часть.
В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью,
формируемой участниками образовательных отношений:
– обязательная часть – не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на
освоение ООП ДО. Обязательная часть ООП ДО предполагает комплексность подхода,
обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.
Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части ООП ДО и реализуется
через обязательные занятия.
– часть, формируемая участниками образовательных отношений – не более 40% от
общего нормативного времени, отводимого на освоение ООП ДО и реализуется через
занятия по выбору (дополнительное образование).
Вариативная часть формируется
МБДОУ «Детский сад №53» с наличием
приоритетных направлений его деятельности.
Дополнительная образовательная деятельность (кружковая работа реализуется в рамках
совместной деятельности воспитателя и детей) ведется в соответствии с программами
дополнительного образования.
 Кружок «Радуга»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и
художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
 Театральный кружок «Золотой ключик»
Цель: Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа.
Воспитание любви к театру и театральной деятельности.
 Кружок «Семицветик»
Цель: Формирование у дошкольников устойчивой систематической потребности к
саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками.
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Кружок «Веселый английский»
Цель: развитие интереса дошкольников к английскому языку, желания говорить на
нем;
знакомство детей с традиционной культурой и обычаями страны изучаемого языка
Кружок по хореографии «Звездочка»
Цель: знакомство с музыкальным фольклором, народными традициями народов Даге
стана; воспитание любви к родному краю
Кружок «Чудесный сундучок»
 Цель: развивать познавательных, творческих и художественных способностей детей в
процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики пальцев и
кистей рук.
Кружок «Шахматная азбука»
Цель: обучение детей дошкольного возраста в шахматы.
Кружок «В гостях у сказки»
 Цель: Создание условий для естественного полноценного психологического развития
ребенка, развития психических качеств и функций, необходимых для успешного
обучения в школе.

Кружок «Фитбол-гимнастика»

Цель: Содействие всестороннему гармоничному развитию личности ребенка,
укреплению здоровья, развитию двигательных способностей, профилактике и
коррекции различных заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни.
Кружок «Юный пешеход»


Цель: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить
навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте,
соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные
самостоятельно участниками образовательных отношений парциальные программы,
направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах
деятельности и/или культурных практиках, методики, формах организации образовательной
работы:
– Образовательная программа по физическому развитию «Орлята» / авторы - сост.: У.А.
Исмаилова, Д.И. Гасанова,2016 г.
– Образовательная программа по речевому развитию «Мы учимся говорить по- русски» / авт.
сост. М.И. Шурпаева, 2016 г.
– Образовательная программа по социально-коммуникативному развитию «Я и ты» / авт.сост. Л.Ф. Гусарова, 2016 г.
– Образовательная программа по социально-коммуникативному развитию «Салам алейкум» /
авт.-сост. С.К. Амирова, У.А. Исмаилова.
– Образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «От истоков
прекрасного к творчеству» / авт. сост. М.М. Байрамбеков, 2016 г.
– Образовательная программа по познавательному развитию «Познаем наш край родной»
/авт. сост. А.В. Гришина, 2016 г.
– Образовательная программа по познавательному развитию «Мир вокруг»/ авт. сост. У.А.
Исмаилова, 2016 г.
Учебная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдения
минимального объема времени на изучение каждой образовательной области.
Конкретное содержание указанных образовательных областей разработаны в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями детей, определенными целями и задачами
ООП ДО и реализуется в различных видах деятельности (общение, игре, познавательно –
исследовательской деятельности и др.).


Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
для детей от 2 до 3 лет – не более10 мин,
для детей от 3 до 4 лет – не более15 мин,
для детей от 4 до 5 лет - не более 20 мин,
для детей от 5 до 6 лет - не более 20-25 мин,
для детей от 6 до 7 лет - не более 30 мин.
В Учреждении максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в
старшей и подготовительной к школе групп – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность,
проводится физкультурные минутки. Перерывы между периодами
организованной
образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность
составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине организованной образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Организованная
образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня.
Для профилактики утомляемости детей она чередуется с организованной
образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно –
эстетическое развитие детей.
Нерегламентированная совместная и самостоятельная деятельность осуществляется в
рамках Федерального государственного образовательного стандарта и включает работу по
развитию навыков личной гигиены и самообслуживания, воспитание навыков культуры
поведения и общения, стимулирование художественно-творческой активности в различных
видах деятельности с учетом самостоятельного выбора, развитие двигательных навыков.
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию для детей в
возрасте от 2 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей 2 – 7 лет
круглогодично организуется организованная образовательная деятельность по физическому
развитию детей на открытом воздухе.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
В целях исключения превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребёнка
за счёт части, формируемой участниками образовательного процесса, введены следующие
правила:
– продолжительность дополнительных занятий соответствует продолжительности в
соответствии с возрастными нормами.
Максимальный допустимый объем недельной образовательной нагрузки
соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.304913) и составляет:
– вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) – 1 час 40 минут;
– младшая группа (от 3 до 4 лет) – 2 часа 30 минут;
– средняя группа (от 4 до 5 лет) - 3 часа 20 минут;
– старшая группа (от 5 до 6 лет) - 5 часов;
– подготовительная к школе группа ( от 6 до 7 лет) – 7 часов.
Расписание организованной образовательной деятельности соответствует
учебному плану.
Реализация учебного плана обеспечена необходимыми кадрами специалистов
соответствующей квалификации, рабочими программами, методическими рекомендациями,
дидактическими материалами, диагностическими материалами.
Данный учебный план гарантирует готовность детей к школьному обучению.

Образ
овате
льная
область

Учебный план организованной образовательной деятельности
по программе «От рождения до школы»
Организованная образовательная
деятельность
Периодичность
Вторая
Младшая
Ста
Подготовите
группа
группа
ре
льная к
раннег
дн
школе
яя
группа (от 6
гр
ппа до 7 лет)
уп
па
5 до

Интеграция
образовательных
областей

до
ле
Физическое
Физическое развитие

3 раза в
неделю

развитие
3 раза в
неделю

3 раза в
неделю

3 раза в
неделю

3 раза в
неделю

с
о
ц
и
а
л
ь
н
о
–

к
о
м
м
у
н
и
к
а
т
и
в
н
о
е
;
п
о
з
н
а
в
а
т
е
л
ь
н
о
е
;
-речевое;
-

х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
о
е
Длительность
Формирование
элементарных
математических
представлений

10 мин.

15 мин

20 мин

20-25 мин

30 мин

Познавательное развитие
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных
видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).
Во второй группе раннего возраста проводится по усмотрению

с
о
ц
и

а
л
ь
н
о

образовательной организации во II половине дня.

–
к
о
м
м
у
н
и
к
а
т
и
в
н
о
е
;
-речевое;
х
у
д
о
ж
е
с
т

в
е
н
н
о
э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
о
е
;
ф
и
з
и
ч
е
с
к
о
е
Дли

10 мин

15 мин

20

20
30 мин

тель
ност
ь

ми
н

Кол
ичес
тво
Ознакомление
с
окружающим

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных
видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).

Длительность

10 мин

Количество

1 раз в
недел
ю

Развитие речи

1 раз в
неделю

25
ми
н
2 раза
в неделю

15
ми
н
1
раз
в
не
де
лю

20 мин

20-25 мин
11 раз в неделю
ра
зв
не
де
л
ю

2
недел
ю

20 мин.

20-25 мин

30 мин

1 раз в неделю

2 раза в неделю

4 раза в
неделю

мин
Количество

2 раза

коммуникативное;
-речевое;
-художественноэстетическое;
-физическое

30 мин

Речевое развитие
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных
видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной).
-

Длительность

-социально –

-социально –
коммуникативное;
-познавательное
-художественноэстетическое;
-физическое

елю
Художественно-эстетическое развитие
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной) и самостоятельной деятельности детей.
-

Рисование
Лепка
Аппликация

Рисование
Лепка

1 раз в неделю
-

Аппликация
М
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
е
р
а
з

1 1 раз в
раз неделю
в
неде
15 мин
лю
1 раз в две
недели 15 мин
1 раз в две
недели 15 мин

2 раза в неделю 2 раза в неделю

1 раз в
неделю
20 мин
1 раз в две
недели 20 мин
1 раз в две
недели
20 мин
2 раза в неделю

2 раза в
неделю
20-25 мин
1 раз в две
недели 20-25
мин
1 раз в две
недели
20-25 мин
2 раза в
неделю

-социально –
коммуникативное;
-речевое
-познавательное
-физическое

2 раза в
неделю
30 мин
1 раз в две
недели 30
мин
1 раз в две
недели
30 мин
2 раза в
неделю

с
о
ц
и
а
л
ь
н
о
–
к

в
и
т
и
е

о
м
м
у
н
и
к
а
т
и
в
н
о
е
;
-речевое;
п
о
з
н
а
в
а
т
е
л
ь
н
о
е
;
-физическое;
-

х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
о
е
Длительность

10 минут

15 минут

20 минут
20
25
ми
н
т

мин

Общее количество
Максимально
допустимый объем
недельной
образовательной
нагрузки

Ситуативные беседы
при
про
веде
нии
реж
имн
ых
мом
ент
ов
Зна
ком
ство
с
кни
жно
й
куль
туро
й.
Чте
ние
худо
жест

10/360 (в год)
(1 час 40 минут)

10/360 (в год)
(2 часа 30 минут)

10

12

15

10/360(в год)
(3 часа 20 минут)

12/432 (в год)
(5 часов)

15/540
(6 часов 30 минут
при допустимых
СанПин 7 часов
30 минут) 2 ООД
на усмотрение
образовательной
организации

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежед

ежедневно

ежед

ежедневно

ежедневно

ежедневно

венн
ой
лите
рату
ры
П
ри
об
ще
ни
ек
до
ст
уп
но
й
тр
уд
ов
ой
де
ят
ел
ьн
ос
ти
.
Де
жу
рс
тв
а
(ф
ор

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежед

ми
ро
ва
ни
е
по
зи
ти
вн
ых
ус
та
но
во
к
к
ра
зл
ич
н
ы
м
ви
да
м
тр
уд
а).
Трудовые поручения
(инд
иви
дуал
ьно
и

подг
руп
пам
и)
Раз
вив
аю
щее
общ
ени
е на
про
гул
ке
(осо
бен
нос
ти
при
род
ы,
сво
йст
ва и
отн
оше
ния
объ
ект
ов
окр
ужа
ющ
его

ежедневно

Ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежед

мир
а).
Иг
ров
ая
дея
тел
ьно
сть,
вкл
юч
ая
сю
жет
норол
еву
ю
игр
ус
пра
вил
ами
и
дру
гие
вид
ы
игр
П
оз
на
ва
те

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ль
на
я
и
ис
сл
ед
ов
ат
ел
ьс
ка
я
де
ят
ел
ьн
ос
ть
О
п
ы
т
ы,
эк
сп
ер
и
м
ен
т
ы,
на
бл

ю
де
н
и
я
(в
то
м
ч
ис
ле
,
эк
ол
ог
и
че
ск
ой
на
п
ра
вл
ен
но
ст
и)
Ситуации общения
воспитателя с детьми и
накопления
положительного
социальноэмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Конструктивномодельная деятельность

Сам
осто
ятел
ьная
игра
в
груп
пе
Са
мо
ст
оя
те
ль
на
я
иг
ра
на
уч
ас
тк
е
де
тс
ко
го
са

1 раз в
неделю

ежедневно

ежедневно

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

Реализация самостоятельной деятельности детей
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в
неделю

ежедневно

ежедневно

да
Са
мо
ст
оя
те
ль
на
я
де
ят
ел
ьн
ос
ть
де
те
й
в
це
нт
ра
х
(уг
ол
ка
х)
ра
зв
ит
ия

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа
У

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

т
р
е
н
н
я
я
г
и
м
н
а
с
т
и
к
а
К
о
м
п
л
е
к
с
ы
з
а
к
а
л
и
в

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

а
ю
щ
и
х
п
р
о
ц
е
д
у
р
Г
и
г
и
е
н
и
ч
е
с
к
и
е
п
р
о
ц
е
д
у
р

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ы
Часть, формируемая участниками образовательного процесса реализация бесплатных образовательных услуг (образец)
Периодичность
Образо
Интеграция
образовательных
Вторая
Средняя
Младшая
Старшая
Подготовите
ватель
областей
группа
группа
группа
группа
льная к
ная
раннего
(4-5 лет)
(3-4 года)
( 5-6 лет)
школе
возраста
группа (6-7
Облас
(2-3 года)
лет)
ть
Назва
ние
кружк
а
Речевое развитие
(соглас
но
плану
воспит
ателя)

-

«Веселый
английский»

с
о
ц
и
а
л
ь
н
о
к
о
м
м
у

н
и
к
а
т
и
в
н
о
е
;
-речевое;
п
о
з
н
а
в
а
т
е
л
ь
н
о
е
;
ф
и
з
и
ч

е
с
к
о
е
;
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
о
е

Длите
льнос
ть
Коли
честв
о
Худо
жеств
енноэстет
ическ
ое
разви
тие

25 минут
1 раз в неделю
«Семицветик»

«Чудесный
сундучок»,
«Золотой
ключик»
«Звездочка»
«Радуга»

с
о
ц
и
а
л
ь
н
о

(согла
сно
плану
воспи
тателя
)

к
о
м
м
у
н
и
к
а
т
и
в
н
о
е
;
-речевое;

п
о
з
н
а
в
а
т
е
л
ь
н
о
е
;
ф
и
з
и
ч
е
с
к
о
е
;
х
у
д
о

ж
е
с
т
в
е
н
н
о
э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
о
е
Длительность
Количество
Общее количество
(в месяц) (в год)
Соци
ально
комм

15 минут
1 раз в неделю
4 занятия в
месяц, 36
занятий в год

20 минут
1 раз в неделю
4 занятия в
месяц, 36
занятий в год
«В гостях у сказки» 4 занятия в

месяц, 36
занятий в год

с
о
ц

уника
тивно
е
разви
тие

и
а
л
ь
н
о

(согласн
о плану
воспита
теля)

к
о
м
м
у
н
и
к
а
т
и
в
н
о
е
;
-речевое;
п
о
з
н
а
в
а
т
е

л
ь
н
о
е
;
ф
и
з
и
ч
е
с
к
о
е
;
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
-

э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
о
е
Длительность

Количество

1 раз в неделю

Общее количество
(в месяц) (в год)
Физи
ческо
е
разви
тие
(согласн
о плану
воспита
теля)

-

25 «Юный
ми пешеход
ну
т
1 раз в неделю

4 занятия в месяц, 4 занятия в
36 занятий в год месяц, 36
занятий в год
«Фитболгимнастика»

с
о
ц
и
а
л
ь
н
о

к
о
м
м
у
н
и
к
а
т
и
в
н
о
е
;
-речевое;
п
о
з
н
а
в
а
т
е
л
ь
н
о
е
;

ф
и
з
и
ч
е
с
к
о
е
;
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
э
с
т
е

т
и
ч
е
с
к
о
е
Длительность

25
ми
ну
т

Количество

1 раз в неделю

Общее количество
(в месяц) (в год)
Позна
вател
ьное
разви
тие
(согласн
о плану
воспита
теля)

-

-

-

4 занятия
в месяц,
36 занятий в год
«Шахматная
азбука»

Длительность
минут

Количество

1 раз в неделю

Общее количество
(в месяц) (в год)

-

-

Максимально допустимый
объем недельной
образовательной нагрузки

-

15 минут

-

20минут

4 занятия
в месяц,
36 занятий в
год
25 минут

30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(722) 63-88-35

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».